Choose your language:
zh en ru
最新公告:

2021/10/29 2:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


2020/11/16 16:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


2011/3/30 0:46:24
Hey guys!
I will be happiness to see you at the upcoming game! This is a great opportunity to make your weekend more fun! You need just register your account and team, invite your friends and come on game briefing!
If you have some questions, you can write letter to my e-mail or add my skype.
Stan Exc1uzive.


新闻资料库 >>>
RSS 2.0
域名: http://shanghai.en.cx/ (域名所有者: Exc1uzive) Show avatars
Forum moderators: Exc1uzive

Штурм - вопрос

2009/12/27 3:24:38 / 15 messages / the topic was opened by MAKAPOH .

Captain
Boy
(
)
证状
[ 2009/12/27 3:24:38 (UTC +8), magnitka.en.cx ]  
Вопрос: что будет если снять задание при штурмовой выдаче? как пересчитаются результаты?
зы оооочень срочно, идет игра
Captain
(
)
证状
[ 2009/12/27 4:09:23 (UTC +8), krasnodar.en.cx ]  
не снимайте его. а дайте от задания коды проходные.
Captain
Boy
(
)
证状
[ 2009/12/27 5:36:13 (UTC +8), magnitka.en.cx ]  
а что с временем можно сделать? среднее время уровня всем добавить?
Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2009/12/27 6:06:32 (UTC +8), world.en.cx ]  
не надо ничего добавлять, если игра еще идет.. выдал код и нормалек..
время отсечется по последнему выполненному заданию..
это же штурмовая последовательность.. не тупи..
Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2009/12/27 6:08:45 (UTC +8), world.en.cx ]  
вот эта же: http://magnitka.en.cx/GameDetails.aspx?gid=14602
?
от провального уровня - всем командам код выдай в подсказке, или в новостях..
Captain
Boy
(
)
证状
[ 2009/12/27 7:12:02 (UTC +8), magnitka.en.cx ]  
Ну как бы не совсем правильно что кто то допустим закончит раньше потому что делал на одно задание меньше
Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2009/12/27 7:23:40 (UTC +8), world.en.cx ]  
ты о чем это? ты ж всем выдаешь код.. закрывают его все..
остаются еще задания.. пока их не закроешь игру не пройдешь..
где неравноусловие??
Lieutenant
Boy
(
)
证状
[ 2009/12/27 7:55:49 (UTC +8), felix.en.cx ]  
МАКАРОН имеет в виду, наверное, след. ситуацию:
Команда А убивает N минут на снимаемый уровень. Команда Б вообще не теряет на этом уровне времени, т.к. в это время проходила другие. Когда уровень снимают, то из-за штурмовой последовательности получаются след. два варианта:

1. Ничего никому не возмещается. Тогда несправедливо, что у команды Б преимущество перед А именно засчет снимаемого уровня.
2. Возмещать команде А потерянное время. Но тогда встает вопрос, сколько потратила времени команда А?

Это теория. На практике, ИМХО, лучше ничего никому не начислять. Т.к. время, потраченное на уровне в штурмовой последовательности посчитать в общем случае не возможно. Да,- косяк; да,- неприятно; но из двух зол надо выбирать наименьшее..
Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2009/12/27 8:20:07 (UTC +8), world.en.cx ]  
время на этот уровень могли потратить все..
кому-то повезло, кому-то нет..
Captain
Boy
证状
[ 2009/12/27 17:24:15 (UTC +8), omsk.en.cx ]  
сделать бонус: время вбития кода со снятого уровня - минус время вбития кода с предшествуюшего ему уровня. если совсем надо востановить карму справедливости, то можно ещё и переезд добавить: ((расстояние меж точками последующей после снятой и предшествующей) - (расстояние меж снятой точкой и ей предшествующей))/60км/ч в итоге что получиться добавить бонусом. а вот если снятый уровень первый, то тогда ваще бедища: надо буде учитывать место старта, с потолка брать время дуплежки и тд и тп
Captain
(
)
证状
[ 2009/12/27 18:17:29 (UTC +8), krasnodar.en.cx ]  
Вот тебе МАКАРОН и отичия от дозора :) В линейки гамать нужно :))
Lieutenant
Boy
(
)
证状
[ 2009/12/27 19:55:30 (UTC +8), felix.en.cx ]  
МАКАРОН, не слушай Woland'а, врёт он всё :)
Дело в том, что НЕЛЬЗЯ в штурмовой последовательности посчитать время, затраченное командой на конкретный уровень. В приведенном Woland'ом варианте он не учел то, что команда может проходить два уровня одновременно. ;)
Captain
Boy
证状
[ 2009/12/28 0:00:11 (UTC +8), omsk.en.cx ]  
ах да, мой вариант для одноэкипажного варианта (традиционный для Омска вариант)
Lieutenant colonel
Boy
 Grab
(
)
证状
[ 2009/12/28 3:52:29 (UTC +8), sydney.en.cx ]  
Woland: ах да, мой вариант для одноэкипажного варианта (традиционный для Омска вариант)
И даже тут никто не мешает проходить несколько уровней дновременно :)
Captain
Boy
证状
[ 2009/12/31 2:16:04 (UTC +8), omsk.en.cx ]  
с одной машиной это проблемней, тока если точки недалеко и на улице не оч холодно, что бы по пути на одну точку можно было высадить часть поля на другой
2024/5/2 17:47:26
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Domain Administration

 

Exc1uzive (id 158242)                              Dictose (id 1328235)                          Зое (id 1336103)
               Stan                                                                              Dmitry                                                                倩倩
       Domain owner                                                              Games Author                                                        中国支柱
Skype: stantomin                                                        Skype: legion4eg1                                             QQ: 118102342
E-mail: Encounter.tomin@yandex.ru                          E-mail: Dictose@gmail.com                               E-mail: zq2004319love@hotmail.com

Phone number: +86-136-6197-2023                        Phone number: +86-150-0010-0256               Phone number: +86-137-0176-9302