Choose your language:
zh en ru
最新公告:

2021/10/29 2:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


2020/11/16 16:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


2011/3/30 0:46:24
Hey guys!
I will be happiness to see you at the upcoming game! This is a great opportunity to make your weekend more fun! You need just register your account and team, invite your friends and come on game briefing!
If you have some questions, you can write letter to my e-mail or add my skype.
Stan Exc1uzive.


新闻资料库 >>>
Earth // 中国 // 上海 // 刊物
RSS 2.0
域名: http://shanghai.en.cx/ (域名所有者: Exc1uzive) Show avatars
Forum moderators: Exc1uzive

GreenQuest - экологически чистое приключение

打印版本
游戏策划: Lieutenant Дмитрий  
Publish: 2011年10月7日
Публикация прочитана: 233,301 раз

Вы думаете, что собирать отходы раздельно очень сложно? А сдать на переработку вторсырье — нереально? Мы постарались доказать, что это не так.

Задачей GreenQuest, как и всего проекта «Вторая жизнь вещей», стало привлечение внимания людей к необходимости раздельно собирать и перерабатывать городской мусор. Только так можно предотвратить появление новых свалок и уменьшить нагрузку на природу, ведь переработке поддается 70-80% из того, что можно «добыть» в нашем мусорном ведре.

«Городские власти привыкли считать, что на внедрение раздельного сбора мусора потребуются десятилетия, что это очень трудно и неудобно — поэтому в городе не делается ничего для решения проблемы отходов, — говорит Алексей Киселев, руководитель токсической программы Гринпис России. — На самом деле, имея желание, справиться с мусором можно довольно быстро, просто и весело. И как в России заведено, когда власти бездействуют — проблему решают люди. Как правило, получается лучше и качественнее».

«Квест — необычный и эффективный способ привлечения молодой активной аудитории к проблеме сбора и переработки вторсырья. Нашей задачей было не «обучить» людей или навязать им какие-либо решения, а придумать «экологически чистое приключение» и дать им возможность самостоятельно при помощи игры оценить масштаб проблемы и определить степень своего участия в её решении», — считают Фёдор Леденёв и Леонид Курашов, продюсеры GreenQuest, выпускники Академии Коммуникаций Wordshop.

«Основа GreenQuest — городские игры самых разных форматов, придуманные Encounter. Мы создаем мир загадок и тайн, а игрок самостоятельно должен придумать решение, — говорит Ирина Куракина (Kapel), директор по маркетингу Encounter. — Хорошая возможность проверить себя и получить удовольствие от экологически чистого приключения. Надеемся, что наш вклад в решение проблемы переработки мусора в городе станет примером для всех».

В рамках проекта было проведено 8 различных игр:

  • 10-20 августа – «Квест по карте» (онлайн и оффлайн задания по карте пунктов приема вторсырья)
  • 22-31 августа – мозговой штурм «Центр подготовки»
  • 10-24 сентября – 3 видеоохоты и 3 городские игры в Москве.

Информационная кампания стартовала ещё 23 июля на благотворительной площадке фестиваля «Пикник Афиши». Для посетителей фестиваля мы подготовили интеллектуально-развлекательный квест в духе «Своей игры». Любой желающий мог выбрать вопрос одного из трех уровней сложности и за правильное решение получить приз. Кто-то вспоминал альтернативные виды энергии, другие думали над загадками, а третьи искали на территории парка «Коломенское» зашифрованные места.

  

3 августа на платформе Encounter открылся сайт greenquest.ru. Популярные радиоведущие Ольга Шелест и Сергей Стиллавин в своем видео-обращении попросили участников подключиться к разгадке таинственного послания, попавшего к ним в студию.

Помощь требовалась немалая: участникам предстояло пройти длинную цепочку этапов на пути к заветной цели.

О запуске проекта GreenQuest было объявлено 10 августа на пресс-конференции, которая прошла на территории дизайн-завода «Флакон». Спикерами выступали Алексей Киселев (Гринпис России), и Ирина Куракина (Encounter). Представители СМИ получили из первых уст не только важную информацию о предстоящем проекте, но и попытались разгадать кодовое слово, зашифрованное в презентации и раздаточном материале. Таким образом, они стали первыми участниками экологически чистого приключения GreenQuest.

В этот же день стартовало первое испытание для участников – квест «2Life» по карте пунктов приема вторсырья. Игра состояла из 15 миссий разного уровня сложности. Игроки искали коды на сайте в описании того или иного пункта приема вторсырья, решали головоломки с картой и отправлялись на поиски спрятанных меток игры в городе.

За прохождение каждого задания во всех играх участники получали баллы, которые в любой момент можно было обменять на эко-призы от партнеров проекта: часы на солнечных батарейках, термокружки, экологические подарки от IKEA и многое другое. Главный приз – велосипед!

Второй возможностью пополнить копилку баллов стала онлайн-игра «Центр подготовки». Каждый день на сайте появлялось очередное задание, посвященное темам экологии и переработки мусора. В подготовке игры участвовали известные люди: Александр Олешко, Маргарита Митрофанова, Константин Михайлов, Евгений Хавтан, Ёлка и другие. Благодарим Лею Гилар за увлекательные задания!

Сентябрь ознаменовался самыми энергичными этапами: две пешеходные экспедиции по городу и вело-квест в Москве, в которых команды искали источник чистоты. За неделю до начала каждой игры участники выполняли видеозадания в разных жанрах: триллер, детектив и комедия. Среди загруженных видеороликов роликов оказалось очень много творческих, креативных и, главное, привлекающих внимание к раздельному сбору отходов. Поскольку за реальные игры участники получали максимальное число баллов, то в этом месяце развернулась нешуточная борьба за главные призы: велосипеды Merida, эко-ботинки от Timberland и 2 суперприза от М.Видео – энергосберегающие стиральные машины класса «A+». Наилучших результатов добились игроки Sumerki81 и Feyer.

  

2 октября во «Флаконе» состоялся «Зеленый weekend» - массовая акция Гринпис по раздельному сбору мусора. Она стала завершающей частью проекта GreenQuest, где мы подвели итоги, наградили участников, а для всех посетителей устроили «Зеленую викторину» (задания).

  

Этот проект состоялся благодаря Гринпис, игровому агентству Encounter и выпускникам Академии Коммуникаций Wordshop Фёдору Леденёву и Леониду Курашову, а также многочисленным партнерам, которые оказали информационную поддержку и предоставили для участников по-настоящему экологические призы.

Статистика

За время проекта на сайте зарегистрировались более 2 670 участников, из которых свыше половины приняли участие в играх.

Участники сняли для видеозаданий 52 сюжета.

На страницу Greenquest Вконтакте подписались более 23 тыс. человек.  

От организаторов

Ксения Арестова, руководитель проектов по социальной рекламе и PR Гринпис России:

Квест закончился. Это кажется малореальным, но мы сделали это! Новый проект, новый метод общения с аудиторией, в нем все было новое. Признаться честно, я скучаю по вам. Работать с такой командой - одно удовольствие.

Леонид Курашов, продюсер GreenQuest:

Для меня это тоже был первый такой опыт. Желаю вам всем успехов в следующих проектах! Команда и правда получилась классная: очень быстро был сделан проект.

В жестко забюрократизированных структурах, в которых я сейчас работаю, такое просто невозможно, поэтому цените это. Быстрые запуски, тесная командная работа - это реальное преимущество! Ведь с каждым новым таким проектом мы становимся экспертами и приближаемся ближе на шаг к глобальным целям, стоящим впереди.

В заключении от себя добавлю: очень интересно было делать этот проект. Первый раз увидел не скачанный с интернета и крайне необычный дипломный проект (а именно этим стал для ребят из Wordshop-а GreenQuest) и побывал в логове легендарного Гринписа (инсайдерское фото). Работают там такие же люди, как и мы с вами, которые по-настоящему увлечены своей деятельностью и способны менять мир вокруг себя в лучшую сторону. Оказалось, что не так много нужно сделать, чтобы последовать их примеру. Всех благ.

 


<<< Collapse publication
Colonel
(
)
证状
[ 2011/10/7 11:21:58 (UTC +8), 38.en.cx ]  
а че вас тут игра что ли?
Lieutenant colonel
(
)
证状
[ 2011/10/7 14:01:27 (UTC +8), en.cx ]  


Александр Олешко, Маргарита Митрофанова, Константин Михайлов, Евгений Хавтан, Ёлка

кто эти люди?


я та думал куда ёлки после 8 марта деваются...
Major
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2011/10/7 14:40:55 (UTC +8), com.en.cx ]  
МОЛОДЦЫ!
Lieutenant
(
)
证状
[ 2011/10/7 15:37:34 (UTC +8), fo.en.cx ]  
Крутота
Senior lieutenant
Boy
(
)
证状
[ 2011/10/7 16:20:11 (UTC +8), lunapark.en.cx ]  
Магёте)))
Private soldier
(
)
证状
[ 2011/10/7 16:37:47 (UTC +8), en.cx ]  
Перезалейте "инсайдерское фото" логова Гринписа. Почему-то не отображается.
Major
Boy
(
)
证状
[ 2011/10/7 20:53:23 (UTC +8), deadline.en.cx ]  
}i{YI{:


Александр Олешко, Маргарита Митрофанова, Константин Михайлов, Евгений Хавтан, Ёлка

кто эти люди?


я та думал куда ёлки после 8 марта деваются...
елка песни ртом поет, олешко кривляется в телевизоре, остальных не знаю, а чо это было ваще? очередная попытка срубить бабла или искали деньги на погромистов, чтобы оплатить очередные баги?)
Lieutenant
Boy
(
)
证状
[ 2011/10/8 1:47:39 (UTC +8), en.cx ]  
tor_tz: Перезалейте "инсайдерское фото" логова Гринписа. Почему-то не отображается.
ХЗ, у меня грузится нормально
Captain
Boy
证状
[ 2011/10/8 4:45:02 (UTC +8), deadline.en.cx ]  
бывали игры покруче)




Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
证状
[ 2011/10/8 6:13:12 (UTC +8), en.cx ]  
да-да, но это совсем неформатная история :)
Major
Boy
(
)
证状
[ 2011/10/10 3:25:24 (UTC +8), brn.en.cx ]  
Городские власти привыкли считать, что на внедрение раздельного сбора мусора потребуются десятилетия, что это очень трудно и неудобно — поэтому в городе не делается ничего для решения проблемы отходов
«Квест — необычный и эффективный способ привлечения молодой активной аудитории к проблеме сбора и переработки вторсырья. Нашей задачей было не «обучить» людей или навязать им какие-либо решения, а придумать «экологически чистое приключение» и дать им возможность самостоятельно при помощи игры оценить масштаб проблемы и определить степень своего участия в её решении»

Какой самый чувствительный орган у человека? ... -правильно, это карман.

Первым для удовлетворения своих амбиций, вторым тупо для набухивания (такая уж у нас страна и не будем себя обманывать).
И кому нужны эти квесты?????????
А нам зелENым что нужно? -чтобы было жуть как интересно, опасно или чтобы очей дали.


Так что при чем тут GREEN зеленый цвет???
Но если интересно или опасно, или очей.... то у зелENых карман вовсе не орган, а многофункциональный девайс.
Лично меня жаба не задавит если АС на этом срубит, но зелENым надо опасно или интересно или очей, а лучше всего в меру.
Captain
证状
[ 2011/10/12 7:13:47 (UTC +8), pnz.en.cx ]  
Kapel ты мольбам о домене взад внемлешь,
или за экологическими гринами не слышно?:)

кстати к вопросу о нерентабельности проекта:
не надо лохматить бабушку, все же получается!
Иван! Выдай Ирине премию! я ходатайствую честно и от души!
2024/4/25 16:18:27
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Domain Administration

 

Exc1uzive (id 158242)                              Dictose (id 1328235)                          Зое (id 1336103)
               Stan                                                                              Dmitry                                                                倩倩
       Domain owner                                                              Games Author                                                        中国支柱
Skype: stantomin                                                        Skype: legion4eg1                                             QQ: 118102342
E-mail: Encounter.tomin@yandex.ru                          E-mail: Dictose@gmail.com                               E-mail: zq2004319love@hotmail.com

Phone number: +86-136-6197-2023                        Phone number: +86-150-0010-0256               Phone number: +86-137-0176-9302