Choose your language:
zh en ru
News:

3/30/2011 12:46:24 AM
Hey guys!
I will be happiness to see you at the upcoming game! This is a great opportunity to make your weekend more fun! You need just register your account and team, invite your friends and come on game briefing!
If you have some questions, you can write letter to my e-mail or add my skype.
Stan Exc1uzive.


News Arhive >>>
Earth // China // Shanghai // Publications
RSS 2.0
Domain: http://shanghai.en.cx/ (domain owner: Exc1uzive) Show avatars
Forum moderators: Exc1uzive

Организация промо-игр для новичков

Print version
Author: Lieutenant Ханя  
Publish: Thursday, September 06, 2018
Публикация прочитана: 42,331 раз

Благодарим Noir-Lis за подробные ответы на вопросы, фотографии и ссылки. 

 

Привет, мы слышали, что в Нижнем Новгороде проводятся одни из самых крутых промо-игр, в чем секрет?


Привет. Да вроде у нас и не только промо-игры крутые :D А если серьезно, секрет, наверное, в тщательной и всесторонней подготовке. Это, конечно, не значит, что промку нужно готовить за полгода, как межрег, но и одной недели точно будет маловато.

 

 

Как вы привлекаете аудиторию, реклама или сарафанное радио?


Обычную рекламу мы практически не используем. Разумеется, пробовали таргетирование в “ВКонтакте” и все такое, но какого-то впечатляющего результата это не дало. Зато хорошо себя зарекомендовали следующие способы продвижения:

  • Рассеивание анонсов игры по пабликам типа “Афиша Нижнего Новгорода”. У нас всяких таких пабликов - десятки, предлагать нужно во все. Где-то попросят денег: смотрите по ситуации, стоит ли оно того. Но и бесплатно берут охотно.
  • Расклеивание афиш по городским вузам. Студенты-старшекурсники - наиболее перспективная для нас аудитория. Но тут важно договориться с профкомами и ректоратами ВУЗов, чтобы афиши были согласованы - иначе их могут убрать.

  • Активно ведем наши соцсети, делаем красивые посты, чтобы их хотелось репостить - и, конечно, сами тоже репостим их. Можно и розыгрыш провести для увеличения количества людей в группе.

     

На что стоит обратить внимание в процессе придумывания промо-игры?


Во-первых, определиться с темой - она должна быть знакомой большинству. Например, у нас были промо-игры на темы “Шерлок”, “Форсаж”, “Супергерои”, “Гарри Поттер”. В общем, либо ловите хайп, либо идите по вечной классике.

 



Во-вторых, выбрать удобную дату. До нее должно быть достаточно времени, чтобы успеть подготовиться и развернуть активную кампанию по привлечению игроков; она не должна выпадать на праздники или студенческую сессию; и, в идеале, проверить еще, чтобы в этот день не было какого-нибудь долгожданного и важного спортивного события или музыкального фестиваля.


В-третьих, сбалансировать сценарий - чтобы были задания и на подумать, и на потрогать, и на побегать, и на поездить. И чтобы при этом время игры не превышало 3-4 часа. Хорошо заходят агентские задания - живое общение ничто не заменит. Запоминаются новичкам задания на органы чувств - где нужно что-нибудь попробовать, понюхать, пощупать и послушать; задания с какими-нибудь артефактами (но тут стоит учитывать, что число заявившихся команд непосредственно перед игрой может резко увеличиться раза в полтора-два по сравнению с предыдущим днем, поэтому либо делайте артефакты сразу с большим запасом, либо выбирайте такие артефакты, которые можно быстренько доделать).

 


С какими сложностями можно столкнуться при подготовке и проведении?


Ну, основная сложность - и она же основная приятность - это когда команд внезапно оказывается значительно больше, чем вы ожидали.

 


Много игроков остается играть и дальше?


Конечно, хотелось бы, чтобы оставались все! Но это пока лишь мечты. Самое главное - как можно скорее втягивать новичков в общение, добавлять в городские чаты, звать на тусы. Если это удалось (и если, конечно, с вашей компанией интересно общаться), то, скорее всего, и на игры они тоже будут по возможности выходить.

 


Есть ли какое-то разделение на домене по играм для новичков и опытных?


Тут мы перепробовали уже, кажется, все возможные варианты! Один год даже делали целый отдельный сезон для новичков. И новички, кстати, вполне неплохо на него выходили, но без подводных камней тут все же не обошлось. Во-первых, загрустили старички, которым пришлось свой сезон отыгрывать очень небольшим составом команд. Во-вторых, авторы сезона старичков, которым быстро надоело писать игры, уходя в минус. И, в-третьих, в стариковую лигу большинство из новичков так и не перешло.

Поэтому оптимальный вариант, пожалуй, все же оставлять одну лигу и единый сезон для всех, но делать отдельные зачеты для новичков и для опытных игроков. Новичкам на некоторых уровнях обеспечивать упрощенное прохождение, добавлять дополнительные подсказки, ставить на все полевые уровни возможность сразу слить уровень, получив при этом штраф.


Есть какие-то самые любимые игроками уровни и задания для промо-игры?


Стараемся показать всё и сразу. Тупопоиск, олимпийка, агентские, небольшой квест, сбор нестандарта - это, наверное, почти в каждой промке присутствует.

 



Как формируется стоимость промо-игры?


Промо-игра всегда бесплатна для новичков - мне кажется, именно этот фактор играет немаловажную роль в том, чтобы на игру выходили полсотни и более команд. Если мы допускаем к игре старичковые команды, то платят только они. Но чаще просто скидываемся понемногу на анонс, маркеры и полиграфию.

 



Примеры сценариев промо-игр можно посмотреть здесь:

http://nn.en.cx/GameDetails.aspx?gid=61058

http://nn.en.cx/GameDetails.aspx?gid=57740

http://nn.en.cx/GameDetails.aspx?gid=52205


<<< Collapse publication
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 9/6/2018 7:31:45 AM (UTC +8), en.cx ]  
684
Lieutenant colonel
Boy
Attestate
[ 9/6/2018 12:06:54 PM (UTC +8), nevinka.en.cx ]  
👍
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 9/6/2018 1:29:12 PM (UTC +8), chel.en.cx ]  
А потом не получается, что новички приходят на обычную игру, а там уже не так круто?

И что с локациями и разметкой?
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 9/6/2018 4:16:52 PM (UTC +8), en.cx ]  
+
Lieutenant colonel
Attestate
[ 9/8/2018 8:03:14 PM (UTC +8), stavropol.en.cx ]  
*SMILE*
Colonel-general
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 9/19/2018 3:56:38 AM (UTC +8), en.cx ]  
Сегодняшняя потребность населения в экстриме не такая, как на заре появления проекта, другое поколение и другое настроение масс диктует следующие условия: основной массе хватает только одной промо-игры, раз в год, им больше и не нужно. Зато бесплатно. Ну не в тренде энка, сдох проект и пережил уже себя. Если бы кто-то показал идею позиционирования игр как продукта в новых условиях таргетированной рекламы, продвижения с SMM, было бы намного актуальнее, чем рассказ об энтузиастах, которые бесплатно дают поиграть в свои игры)
Senior sergeant
(
)
[ 9/27/2018 2:49:54 AM (UTC +8), nakhodka.en.cx ]  
ENпривет!!! Мы приехали из Находки, Приморский край, ребят, Самара, хотим играть! Команда есть, всего у двоих из нас по паре енских лет за плечами, остальные заинтересованные новички. Нашли пару Самарских доменов, но чёт с предстоящими играми не густо... или возможно есть другие, более активные домены? Фонари всегда заряжены!!! Игр есть у вас?
Senior sergeant
(
)
[ 9/27/2018 2:58:03 AM (UTC +8), nakhodka.en.cx ]  
Насчёт того что сдохла енка, не согласна! Даже в нашем маленьком городе по 5-7 ком легко набирается. Владивосток ещё более активно играет! А у вас тут народу много, студентов полно, и более зрелых игроков, утомлённых пыльными офисами тоже!!! Самаре просто пиара нахватает!!! Например я подписана на огромное количество актов некий разных городов в инсте, а Самарскую енку, как ни искала, так и не нашла... и два найденных мною домена тоже не сказать что сильно активные...
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 9/27/2018 12:01:01 PM (UTC +8), chel.en.cx ]  
Да просто большинство овнеров, как я например, забили на продвижение(
Игры-то писать у нас все умеют, а собрать народ проблема.
Возможно, в этом и отличие от "старых добрых времен", что нужно команды собирать, а не они сами набегают.
Lieutenant colonel
Boy
(
 Medal of the 2-nd rank
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 9/27/2018 1:25:00 PM (UTC +8), en.cx ]  
Vental: Да просто большинство овнеров, как я например, забили на продвижение(
Игры-то писать у нас все умеют, а собрать народ проблема.
Возможно, в этом и отличие от "старых добрых времен", что нужно команды собирать, а не они сами набегают.
Может домен нужно передать тому, кому не лень.)
Если конечно такие есть...
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 9/27/2018 4:11:54 PM (UTC +8), chel.en.cx ]  
M@TRO$:
Vental: Да просто большинство овнеров, как я например, забили на продвижение(
Игры-то писать у нас все умеют, а собрать народ проблема.
Возможно, в этом и отличие от "старых добрых времен", что нужно команды собирать, а не они сами набегают.
Может домен нужно передать тому, кому не лень.)
Если конечно такие есть...
В том-то и дело, что вроде нет таких :с
Colonel
Boy
(
)
[ 10/1/2018 1:23:51 AM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
Тот чьё имя нельзя называть: Сегодняшняя потребность населения в экстриме не такая, как на заре появления проекта, другое поколение и другое настроение масс диктует следующие условия: основной массе хватает только одной промо-игры, раз в год, им больше и не нужно. Зато бесплатно. Ну не в тренде энка, сдох проект и пережил уже себя. Если бы кто-то показал идею позиционирования игр как продукта в новых условиях таргетированной рекламы, продвижения с SMM, было бы намного актуальнее, чем рассказ об энтузиастах, которые бесплатно дают поиграть в свои игры)
ППКС, к сожалению.
8/26/2019 10:30:50 AM
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2019 ©

 

Domain Administration

 

Exc1uzive (id 158242)                              Dictose (id 1328235)                          Зое (id 1336103)
               Stan                                                                              Dmitry                                                                倩倩
       Domain owner                                                              Games Author                                                        中国支柱
Skype: stantomin                                                        Skype: legion4eg1                                             QQ: 118102342
E-mail: Encounter.tomin@yandex.ru                          E-mail: Dictose@gmail.com                               E-mail: zq2004319love@hotmail.com

Phone number: +86-136-6197-2023                        Phone number: +86-150-0010-0256               Phone number: +86-137-0176-9302