Choose your language:
zh en ru
最新公告:

2021/10/29 2:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


2020/11/16 16:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


2011/3/30 0:46:24
Hey guys!
I will be happiness to see you at the upcoming game! This is a great opportunity to make your weekend more fun! You need just register your account and team, invite your friends and come on game briefing!
If you have some questions, you can write letter to my e-mail or add my skype.
Stan Exc1uzive.


新闻资料库 >>>
RSS 2.0
域名: http://shanghai.en.cx/ (域名所有者: Exc1uzive) Show avatars
Forum moderators: Exc1uzive

Универсальный обработчик секторов

2020/4/9 10:48:04 / 13 messages / the topic was opened by Creadome .

Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/4/9 10:48:06 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
Добрый день. Получился вот такой скрипт https://gist.github.com/creadome/5cbe86ec5bad8a5cb632dc0a068d5ac4.

При размещении в тексте уровня, во время игры отслеживает закрытые секторы и выполняет следующие действия:
1. Скрывает блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-hide".
2. Вставляет в блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-text" соответствующий ответ.

Для чего нужно:
1. Наглядное отображение закрытых секторов в тексте уровня, например - в олимпийках.
2. Скрытие блоков задания, которые уже решены, например - картинки гибридов и т.п.

Разметка в тексте уровня:
<span class="s-1-text">Содержимое будет заменено ответом при закрытии соответствующего сектора</span>
<span class="s-1-hide">Содержимое будет скрыто при закрытии соответствующего сектора</span>

Можно использовать любой HTML-тег вместо span.

Разместить в задании можно либо напрямую кодом (не забыть обернуть в <script></script>), либо подключить строкой:
<script src="путьдоскрипта/имяскрипта.js"></script>

Несколько копий конфликтовать на странице не будут - выполняется первый.

Из плюсов:
1. Не зависит от бонусов - проверяются непосредственно секторы уровня.
2. Используются классы - на каждый закрытый сектор можно назначить несколько независимых блоков для скрытия или показа ответа.
3. Корректная работа при просмотре всего сценария - в соответствующие блоки будут вставлены только ответы секторов (первый, если их несколько), скрываемые остаются видны.

Проверялся в десктопной и мобильной версиях движка.

Хотелось бы получить обратную связь, особенно, если кто будет использовать в играх.
Ошибки, пожелания, предложения.
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/4/9 14:42:51 (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
Пока не понятно что это и зачем. Можно простыми словами для чайников?)
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/4/9 23:59:27 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
На этой игре http://ulan.en.cx/GameDetails.aspx?gid=68693 применим - будет хорошо видно и в процессе, и в сценарии после.
Смысл тот же, что и здесь http://ulan.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=243881, но принцип другой - не надо раскидывать скрипты по бонусам, обработчик и вся разметка размещаются в самом тексте задания. Плюс, если во время игры по мере закрытия секторов убирались например лишние картинки из задания, то в случае моего скрипта они будут видны в открытом сценарии.
Colonel-general
Boy
Gold Medal of the 1-st rank
证状
[ 2020/4/12 19:50:45 (UTC +8), 102.en.cx ]  
ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/4/12 19:52:42 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.
Colonel-general
Boy
Gold Medal of the 1-st rank
证状
[ 2020/4/12 19:54:48 (UTC +8), 102.en.cx ]  
Creadome:
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.

я про то, что стоило предупредить) я вот думал, что автор вообще халтура и скрипт не сделал
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/4/12 19:56:35 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/4/12 20:00:56 (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
поиграл. но не понял что изменилось
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/4/12 20:35:06 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
Что изменилось по сравнению с голым движком или аналогичным скриптом? =)

Во время игры блоки (картинки, текст) заданий, соответствующие закрытым секторам, скрывались. Ответы секторов появлялись в нужным местах (олимпийки).
А вот в сценарии все на своих местах http://ulan.en.cx/GameScenario.aspx?gid=68693.
Colonel-general
Boy
Gold Medal of the 1-st rank
证状
[ 2020/4/13 1:07:10 (UTC +8), 102.en.cx ]  
Creadome: Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.

ну обычное расширение движка en.cx
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/5/9 21:20:00 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
Скрипт существенно обновлен:
1. Проверка ответов в фоне без перезагрузки страницы - если другой игрок команды закроет сектор, соответствующий блок в задании обновится и у вас;
2. Корректная работа с Расширением движка EN.CX.

Протестировать можно в демо-игре.
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2020/5/10 1:15:42 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
Сегодня день обновлений - что еще делать на карантине :)
Внес правки по совету автора Расширения: если оно включено - скрипт не выполняет собственный запрос, а проверяет секторы на странице, которые и так обновляются в фоне, если выключено - работает самостоятельно.
Lieutenant
(
)
证状
[ 2020/5/31 22:06:25 (UTC +8), kms.en.cx ]  
взрым мозга, дай боХ чтоб что то осталось)))
Спасибо за игру)))
2024/4/25 14:02:17
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Domain Administration

 

Exc1uzive (id 158242)                              Dictose (id 1328235)                          Зое (id 1336103)
               Stan                                                                              Dmitry                                                                倩倩
       Domain owner                                                              Games Author                                                        中国支柱
Skype: stantomin                                                        Skype: legion4eg1                                             QQ: 118102342
E-mail: Encounter.tomin@yandex.ru                          E-mail: Dictose@gmail.com                               E-mail: zq2004319love@hotmail.com

Phone number: +86-136-6197-2023                        Phone number: +86-150-0010-0256               Phone number: +86-137-0176-9302