Choose your language:
zh en ru
最新公告:

2021/10/29 2:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


2020/11/16 16:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


2011/3/30 0:46:24
Hey guys!
I will be happiness to see you at the upcoming game! This is a great opportunity to make your weekend more fun! You need just register your account and team, invite your friends and come on game briefing!
If you have some questions, you can write letter to my e-mail or add my skype.
Stan Exc1uzive.


新闻资料库 >>>
Earth // 中国 // 上海 // 刊物
RSS 2.0
域名: http://shanghai.en.cx/ (域名所有者: Exc1uzive) Show avatars
Forum moderators: Exc1uzive
On page: 
1  2  3  4

Точки - захватывают города!

打印版本
游戏策划: 组织人 air  
Publish: 2009年1月22日
Публикация прочитана: 443,597 раз

 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПУБЛИКАЦИИ:

  • Требуйте от своих организаторов только оригинальные Т.О.Ч.К.И!
  • Основные факты про Точки.
  • Как развивается точечное движение в EN-городах.
  • Задания должны быть интересными!
  • Фан-клуб Точек.
  • Заключение.



    Точки Требуйте от своих организаторов только оригинальные Т.О.Ч.К.И!


    Дорогие друзья! Не так давно среди игр нашего проекта появились Точки. Теперь, когда игроки и организаторы изучили новый движок, протестировали одноэкипажные игры без координаторских заданий, настало время подробнее познакомить вас с этой интереснейшей игрой, которой мы пророчим яркое и бурное развитие во всех городах ЕН-планеты. Если на протяжении многих лет флагманом проекта являлась Схватка, то в скором будущем её место займут именно Точки.

    В этой публикации мы не будем рассказывать, какие виды игр можно проводить и какие игры сейчас проходят во многих городах на движке Точек, а расскажем о том, какими мы задумывали Точки и почему вам, игрокам, будет интересно в них играть. Основные постулаты игры и отличия движка Точек от Схватки вы сможете узнать из предыдущей публикации: Новый движок для игры Точки.
    Сейчас же мы подробнее рассмотрим идеологию игры, расскажем и покажем, насколько интересными и разнообразными бывают задания в Точках, и раскроем секреты, почему так много внимания уделяется именно этому виду игр.

    Если вы будете придерживаться описанных ниже рекомендаций и советов, то вы сможете с удовольствием играть в первоклассные городские игры - в классические Т.О.Ч.К.И.

    И начнём мы наш рассказ с основных заблуждений, которые часто возникают у игроков и организаторов Точек, опровержения этих заблуждений и замены их фактами, только фактами.



    Точки Основные факты про Точки


  • Точки – это не облегченный вариант Схватки, это городское ориентирование.
    Точки больше похожи на Интеллектуальные Челленджи, чем на Схватку. Многие авторы считают Точки одноэкипажной Схваткой-лайт и поэтому делают задания, в которых по подземному коллектору нужно пробежать не 1 км, а всего 200 метров. Это неправильно.

  • Точки – это не гламурные игры для тупых.
    Это интеллектуально-покатушечное состязание на знание своего города, зрительную память и логичность мышления. Посмотрите, кто финиширует в первой тройке команд - вряд ли эти люди покажутся вам тупыми и излишне гламурными.

  • Не стоит делать уровни, суть которых сводится только к поиску хорошо запрятанного кода, агента или к флешмобу.
    Суть игры – решить (разгадать) саму точку и приехать на неё. А вот код на точке – это формальность. Коды должны быть написаны очень просто, или они могут быть естественными, например, название СТО, магазина или ресторана на точке.

  • На Точках вам не понадобится дополнительный инвентарь и экипировка.
    Один раз закиньте в машину фонарик и пару карт города или GPS навигатор и навсегда забудьте о предыгровой подготовке. И соответственно, вам не понадобится никакой спец. одежды.

  • Точки - не просто подвид городских игр – это новый стиль городской жизни.
    Мы все любим собираться компаниями и любим свои машины, но с ними в кафе не пускают, поэтому Точки – это отличное пятничное времяпрепровождение в компании друзей. Вам даже не обязательно играть в этот вечер, вы можете просто приехать на старт и поболтать с друзьями в приятной обстановке.

    Точки только начинают своё движение по EN-планете, но некоторые организаторы уже успели провести по 3-4 полноценные игры. Давайте послушаем их мнения о новом "стиле городской жизни".


    Точки Как развивается точечное движение в городах


    При подготовке публикации я внимательно изучил прошедшие Точки на некоторых доменах и пришел к выводу, что в большинстве случаев игры представляют уже не раз упомянутый формат Схватка-лайт. Это не плохо, всё-таки лайт игры тоже востребованы игроками, но это не оригинальные Точки. Радует, что везде заметна тенденция увеличения числа играющих команд. Давайте узнаем, что думают о Точках их авторы и организаторы.



    Сергей Перепелкин АКА Nolik [EN29], г. Архангельск (arh.en.cx)

    Как народ воспринял появление Точек и вообще точечный стиль игры? Не сравнивали ли с челленджами или Дозором?
    Отлично восприняли. Я сразу говорил, что это не Схватка и не Дозор, и обращал на это внимание каждый раз. Вскоре все прониклись именно идеей интеллектуальной гонки.

    Появились ли новые команды, которым в Схватку играть не хочется - а в Точки с удовольствием?
    Да. В основном из Дозора.

    Формат игры достаточно молодой, но, может, игроки уже хотят видеть в нем что-то новое?
    Неплохо было бы все-таки разрешить ставить бонусы и возможность указанной последовательности прохождения, игры бы от этого только выиграли. А ограничение на количество подсказок и игроков можно оставить.

    От себя добавлю, что Сергей уже провел три игры формата Точки с отличными оценками игроков и даже организовал чемпионат по Точкам. Сценарии Сергея как раз отличаются от классической Схватки и могут быть примером всем начинающим игрокам в Точки. А игрокам из Архангельска можно только позавидовать, что со дня введения нового формата, они сразу играют в Точки по классическим сценариям.


    Тимофей Ковалёв АКА TimofeyMC, г. Николаев (nikolaev.en.cx)

    У вас в городе, наверное, было много проектов, аналогичных Точкам, мы слышали, что Квест проводит что-то подобное?
    У нас в городе такая ситуация, что есть только Квест и ЕН. Формат Точек используется для проведения легких и быстрых игр. Сравнивать особо не приходится, но людям стало интересней, да и игры стали дешевле.

    Народ на Точки подтягивается, может чисто точечные команды уже появились?
    Ну, пока новых команд, которые играли бы только в Точки, нету, но надеемся... Домен молодой еще.

    Может чего-то в движке Точек вам не хватает?
    Да вполне всего хватает. Точки - идеальный формат для простых, легких, быстрых игр.


    В Николаеве (Украина) прошло уже 4 игры Точки в классическом стиле с продолжительностью не более 3х часов. И радует положительная тенденция увеличения числа участников игры, в первые Точки приехало играть 9 команд, во вторые - 11, а в третьи - уже 16 команд. Это ли не показатель отменного авторства и интересного формата игры?


    Ирина Куракина АКА Kapel, г. Пенза (penza.en.cx)

    Чем вас привлёк новый формат игр?
    Для опытных команд Точки хороши в промежутках между сложными и продолжительными по времени Схватками. Игроки рады бы поиграть в ЕН, но часто им не хватает либо сил, либо времени на подготовку.

    Для новичков Точки - хорошая возможность начать «карьеру» в ЕН. Для них это своеобразный тренинг перед участием в Схватках. Об игре знает весь город, но не каждый впервые участвующий в ЕН может сразу собрать сильную команду, найти реквизит для Схватки, справиться со сложными заданиями и т.д. Поэтому участие в Точках знакомит новичков с принципами игры, типами заданий, движком сайта, игроками из других команд. Хорошо подготовленная и продуманная игра Точек может привлечь новых игроков и надолго оставить их в игре.

    На играх появились любители Точек, которым такой формат больше по вкусу. В первой игре Точек в Пензе играли участники, которых я давно не видела на наших Схватках. В разговоре с одним из них выяснила, что Точки ему больше интересны, т.к. отпадает необходимость основательно готовиться к игре, долго находиться за рулем машины (он водитель), а Схватка в среднем рассчитана на 7-9 часов. Кроме этого, освобождаются выходные дни и можно провести их свободно. (Примечание: Точки в Пензе решено делать по пятницам.)

    Какие перспективы развития Точек и чего хотят игроки: усложнения, упрощения или всё оставить так же?
    Участники хотят играть в интересные игры! Формат Точек позволяет делать разнообразные задания и не хуже, чем в Схватках. Игроки в Пензе хотят динамики в Точках. Насколько я поняла это после прошедших двух игр. Оптимальное время прохождения игры лидерами - 3-4 часа. Если будет меньше, то игроки не успевают ощутить все прелести игры, если будет больше, то игра переходит в разряд упрощенной Схватки. Поэтому везде должен соблюдаться баланс: сложность заданий и время прохождения игры.

    Ну и пару слов от себя про будущее формата Точки, про минусы или плюсы движка, чего не хватает и т.д.?
    Точкам быть. Со временем в них будут играть намного больше людей, чем в Схватки. Возможно Схватка со временем превратится в игру для «бывалых». Плохо это или хорошо, будет видно к лету 2009 года. Надеюсь, к тому времени во всех городах Энки организаторы проведут несколько игр типа Точек и решат для себя: нужно это им или нет. Движок для Точек лучше оставить в покое в таком виде, в каком он сейчас есть.

    От себя замечу, что первая игра формата Точек собрала в Пензе 41 команду, установив тем самым новый рекорд домена для реальных игр.




    Точки Задания должны быть интересными!


    Давайте немного поговорим о заданиях в Точках. Мы уже уточнили, что флешмобных, агентских и поисковых уровней в классических Точках быть не должно, единственным исключением может быть поиск машины, которая сообщает вам код от уровня. Игра проходит в городе и уровни должны быть связаны с городом, его улицами и перекрестками, архитектурой и транспортом. Все коды должны быть расположены непосредственно на улице, а не в больших заброшенных зданиях. Но прежде всего, организаторы должны думать о том, чтобы прохождение уровня было интересным для самих игроков, часто организаторы забывают об этом, делая уровни, которые интересно создавать и за которыми потом интересно наблюдать, посмеиваясь в сторонке над озадаченными игроками. Давайте рассмотрим один из классических уровней Точек. И рассматривать его будем именно мы, игроки.

    Итак, встречаем: «Раллийка», частая гостья на Точках.


    Начинаем движение от дома номер 5 по ул. Абрикосовой в сторону центра. Отсчитав 5 пешеходных переходов, поворачиваем направо. Затем едем по главной, на «Т»-образном перекрёстке поворачиваем в сторону зелёной вывески магазина. Начинаем считать фонарные столбы вдоль дороги, после 25-го поворачиваем налево. Считаем канализационные люки на проезжей части, после 14-го поворачиваем направо. Доезжаем до банка с красным логотипом, поворачиваем на Северо-Восток, проезжаем еще 1,3 мили и налево во двор.

    Там на детской площадке ищем код на пластиковой поверхности жёлтого цвета.



    Интересно? Ну вроде неплохо, но представьте себе аналогичные раллийки в каждых Точках… наверное уже надоест постоянно считать столбы и люки.

    Поэтому мы рады вам представить «Усовершенствованную Раллийку», т.е. её самую последнюю модификацию.



    Начинаем движение от дома номер 5 по ул. Абрикосовой, и на каждом обозначенном перекрестке выполняем следующие действия:

    1. Если на купюре 1000 рублей есть изображение
    Медведя с топором: поворачивайте налево
    Мужика с копьём: поворачивайте направо
    Всадника на лошади: двигайтесь прямо

    2. Если на центральной площади нашего города у Ленина
    Кепка в левой руке: поворачивайте налево
    Кепка в правой руке: поворачивайте направо
    Кепка на голове: двигайтесь прямо

    3. Если до революции ул. Советская называлась
    Губернаторская: поворачивайте налево
    Парковая: поворачивайте направо
    Фабричная: двигайтесь прямо



    Ну и так далее, согласитесь, что выполнять такое задание куда интересней первого. А со временем его можно усложнять, спрашивая у игроков, например, сколько сейчас стоит 92-й бензин на АЗС Лукойл по ул. Строителей и предлагать несколько вариантов ответов. Кто-то успеет съездить и посмотреть самостоятельно, кто-то дозвонится на АЗС, кто-то найдет информацию на сайте Лукойла и т.д.



    Также классическим заданием для Точек является задание типа «Я знаю это место». Обычно игрокам предлагается фотография какого-то нового или уникального места в городе. Но к фотографии обязательно должна прилагаться шифровка этой же точки, для тех кто не узнал место по фотографии.

    Например в Точках из города Николаева, организаторы такой простой фотографией зашифровали клуб Delerium, и код написали тут же неподалёку.





    В дополнение мы бы добавили шифровку:
    “А кто не узнал этот клуб, тому мы подскажем, что в радиусе 200 метров от него есть автозаправка, школа и остановка, на которой останавливается 5 автобусов и только 1 троллейбус.»


    А вот на этой, на вид обыкновенной фотографии, изображено уникальное место в городе: прямо из арки посреди дома вы сразу можете попасть на круговое движение. Да, и еще и выезд из арки - одностороннее движение.





    Код на водосточной трубе около фотографа.


    К такому заданию шифровка не нужна, вам надо просто открыть карту и поискать все круговые движения в городе и определить то, которое подходит под это описание.


    Из этого типа заданий вытекает сразу три основополагающих правила составления заданий к Точкам:


    Правило 1: Задание должно однозначно указывать на конкретную точку в городе. Никакой двойственности и многовариантности трактовки задания быть не должно.




    Правило 2: Игра должна проходиться с мобильного телефона и все фотографии должны быть оптимизированы под это.




    Правило 3: Любое задание можно "решить", а не обязательно знать каждую собачью будку в городе.



    Продолжим с примерами заданий.

    Очень популярными на Точках являются ребусы и логические загадки, в котоорых шифруются названия улиц или иных объектов.


    1. "Перекрёсток улиц Прелестнова и Целоглазова." Ответ: улицы Некрасова и Ломоносова

    2. "Улица в честь отца, которого зовут женским именем." Ответ: ул. Папанина

    3. "Улица состоит из двух женских имён." Ответ: ул. Аннаева

    4.

    Ответ: ул. Свердлова

    5. "Улица А начинается Т-образным перекрестком с проспектом Б и заканчивается тупиком. На своем протяжении имеет два Х-образных перекрестка. На одной части этой улицы организовано одностороннее движение." Ответ: улица Петруся Бровки

    6.
    + + +

    Ответ: Рай + Воин + Ком + Ат = Райвоенкомат

    7.

    Ответ: ул. Коротко (загадана первыми буквами знаков зодиака)



    Спасибо Минску и Луганску за отличные примеры логических шифровок улиц.

    И еще на Точках очень популярны кроссворды, решив которые вы понимаете, куда вам ехать дальше.





    1. Стадион в Минске с самым длинным названием
    2. К этому минскому микрорайону зачастую приписывают аэропорт «Минск-1»
    3. Предместье, располагавшееся в районе нынешней улицы Гвардейской
    4. Новый микрорайон, который будет построен по пр-ту Победителей в районе водохранилища Дрозды
    5. Улица в микрорайоне Брилевичи, которая начинается от улицы Яна Чечота
    6. Переулок из задания №6 сегодняшней игры
    7. Слово, которое написано слева на фасаде универсама «Первомайский»
    8. Бывшее название заправки, которая располагается по улице Франциска Скорины около МКАД
    9. Улица Y из задания №1 сегодняшней игры
    10. Самый западный промузел Минска
    11. Урочище на окраине Минска, где в 1930-1940-х проводились массовые расстрелы органами НКВД
    12. Первое слово из трёх, которые расположены на здании №23 по проспекту Победителей

    Чтобы найти ключ, вам надо найти ближайшее к этой дороге здание с адресом не по этой дороге и с адресным номером 32. Ключ под вывеской магазина.




    Как я уже упоминал, можно использовать в игре агентские уровни, только роль агента должна выполнять машина организаторов. Можно сделать уровень, где игрокам необходимо найти автомобиль, ездящий в определенном районе города, можно ловить автомобиль, курсирующий по маршруту автобуса, номер которого нужно разгадать.

    В Минске был красивый уровень, когда агенты ездили по городу со спутниковой противоугонной системой, а экипажи их пеленговали в реальном времени и перехватывали. Особую изюминку уровню придавало то, что кроме агентов с аналогичной спутниковой системой каталось несколько машин с обычными гражданами, ни о чём не подозревающими.
    Были уровни, когда в автомобиле агентов был установлен FM-передатчик и игроки, настроившись на указанную в задании волну, получали код и следующее задание по радио.

    Итак мы рассказали про классические задания в Точках, если вы хотите увидеть больше заданий, то просмотрите сценарии вот этих минских игр:
    "Точки: quesТочки"
    "Точки: Вывернутая перчатка"
    "Точки: КолбаСочки"
    "Точки: Началось!"
    "Точки: Игра торобоаН"



    Точки Фан-клуб Точек.


    Формат Точек, конечно, новый, но игроки встретили его с любовью. Как будто мы снова играем в Казаки-Разбойники из глубокого детства и бегаем по стрелкам по соседним дворам и улицам. В принципе суть Точек чем-то похожа, мелованные стрелки - это уровни, чужие дворы - это микрорайоны города, а вместо детских сандалей - новая шипованная резина.

    Прежде всего отметим отличную идею молодых фанатов Точек из Луганска. Они сделали легкосъёмные наклейки на автомобили. На каждой наклейке с красивым дизайном нанесено место, занятое экипажем на Точках. Выиграл игру - получи на борт соответствующую наклейку. Просто и красиво.

    Давайте взглянем на прекрасное оформления анонса игры, уже упомянутого нами выше автора Nolik [EN29]


    Смотреть полностью


    DDR, владелец домена minsk.en.cx, анонсировал Чемпионат по Точкам в Минске, для которого разработал специальное лого:



    Открыл специальный домен: http://www.tochki.by, для общения всех белорусских фанатов Точек. Кстати, мы предлагаем сделать этот сайт международным центром общения всех поклонников Точек.

    А также он заказал партию небольших значков (диаметр 20 mm), которыми награждаются все участники команд, занявших первые три места:



    Кстати о чемпионатах. Мы рекомендуем вам проводить чемпионаты по Точкам, состоящие из 10-15 игр. Желательно организовать их в сезонных рамках, т.е. зимний и летний сезоны. Регламент чемпионата вы можете разработать индивидуально. Кстати, очень интересно считать очки, заработанные командами в таком чемпионате, не в зависимости от места, а в зависимости от времени отставания от лидера. Таким образом, команды, финиширующие в 2-3х минутах от лидера, получают одинаковое количество очков. Это обезопасит игры от сумашедших гонок за места, которые обычно начинаются в группе лидирующих команд на последних уровнях.



    Точки Заключение.


    Итак, друзья, давайте играть в Т.О.Ч.К.И!

    Лёгкие и простые Точки всегда будут понятны человеку, незнакомому с городскими играми, соответственно в Точки будет играть намного больше команд, чем в классическую Схватку. А совревноваться с множеством соперников всегда интересней, да и победы в таких играх всегда весомее. Вам не передать тех позитивных эмоций, которые испытываешь, когда приезжаешь первым из 70 играющих команд. Мне довелось это испытать, и это сродни победе в международной двухдневной игре.

    Давайте обмениваться опытом и впечатлениями от Точек, придумывать и проводить междугородние и международные Точки, сезонные и годовые чемпионаты по Точкам. Ведь Схватка в разных городах абсолютно не систематизирована, поэтому часто на международных и на межрегиональных играх возникают проблемы совместимости стилей игры. В одних городах уровни настолько сложны и экстремальны, что проходить их под силу только спортсменам, в других игры дополняются сложными аналитическими заданиям, для решения которых необходимо собрать половину клуба Что?Где?Когда?, кое-где организаторы вообще не проводят игры одноэкипажного масштаба.
    При выполнении всех рекомендаций по Точкам, от таких спорных моментов можно уйти в самом начале развития этого вида игр. Универсальность Точек будет на пользу всему проекту.

    И уважаемые авторы, не ждите, что в Точки станут играть все Схватчики вашего домена. Точки - это немного другой формат и поэтому готовьтесь привлекать на игры новую аудиторию. Но что желающих поиграть в Точки окажется в итоге больше - это мы вам обещаем.


    Спасибо за внимание. Удачи на дорогах и трудных, но красивых побед!

    Особая благодарность за помощь в создании публикации: Лея Гилар


    <<< Collapse publication
  • Lieutenant
     ZURA
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/21 19:24:04 (UTC +8), tbilisi.en.cx ]  

    Прочитал, оценил!



    Но не нравиться ограничение во времени 7 часов...Чертовски мало! хочется чтобы все команды прихдили к финишу!.. а затевать на 4 задания тоже не хочется!

    Люди не успевают разогреваться
    组织人
    Boy
     air
    证状
    [ 2009/1/21 23:34:31 (UTC +8), online.en.cx ]  
    7 это еще крайний случай, в идеале игра должна проходить 2-3 часа... а для тех кто любит только разогреваться после 7 часов игры есть Схватка
    Senior lieutenant
    (
     Medal of the 3-rd rank
    )
    证状
    [ 2009/1/21 23:34:38 (UTC +8), bash.en.cx ]  
    зачет :) учтем :)
    Colonel
    Boy
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/21 23:48:04 (UTC +8), kuzbass.en.cx ]  
    У нас на домене давно есть подобие точек Hunter. Веселая не сложная четверговая покатушка.
    Captain
    Boy
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/21 23:49:12 (UTC +8), bryansk.en.cx ]  

    хорошая идея сделать версию стритчеленджера в формате ЕН.


    мы у себя попробуем, оценим. 


    время покажет жить Точкам или нет.

    Senior sergeant
    Boy
    证状
    [ 2009/1/22 0:00:54 (UTC +8), crux.en.cx ]  
    Хм, чотка*SMILE* Надо наших какнить уломать хоть протестить*SMILE*
    Captain
    (
    )
    Medal of the 2-nd rank
    证状
    [ 2009/1/22 0:04:06 (UTC +8), kenig.en.cx ]  

    У нас вот есть уже сезон точек (6 игр). Есть регламент. В точках у нас 7 заданий. Чаще всего это тематические игры. Лидеры проходят за 3 часа.. в основном 4-5. Агентские проводим. Попробуем делать подсказки через 15 минут.. *SMILE*  Спасибо за статью.  лучше поздно чем никогда. =))

    Major
    Boy
     Аsp
    (
     Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
    )
    证状
    [ 2009/1/22 0:05:16 (UTC +8), kmv.en.cx ]  
    Главное вовремя объявить об акции. Да уж.
    Lieutenant
    Girl
     dax
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/22 0:13:03 (UTC +8), moskva400.en.cx ]  

    Ирина Куракина АКА Kapel, г. Пенза (penza.en.cx)  "Примечание: Точки в Пензе решено делать по пятницам."

    это следует читать  "Примечание: Точки в penza.en.cx решено делать по пятницам"*SMILE*


    Captain
    Girl
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/22 0:17:54 (UTC +8), kmv.en.cx ]  
    очень интересная и познавательная публикация)
    组织人
    Boy
     air
    证状
    [ 2009/1/22 0:20:46 (UTC +8), online.en.cx ]  


    Аsp: Главное вовремя объявить об акции. Да уж.


    Ну так следующую игру бесплатно проведёте. Или у вас Точки раз в 3 месяца.
    Senior lieutenant
    Boy
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/22 0:31:37 (UTC +8), milano.en.cx ]  

    А мы попробовали Точки в ноябре... И решили, что на каждые праздники будем их проводить))) Хороший такой разогрев пред ЕН-вечеринкой)

    2 игры провели- одна - классические точки: догадайся - приедешь - найдешь))) и вторая, новогодняя, состоящая из агентских уровней с подарками и веселыми розыгрышами. Пати удалась!

    Так что либо на 14, либо на 23 февраля - мы в акции*SMILE*

    Senior lieutenant
    Boy
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/22 0:37:52 (UTC +8), stavropol.en.cx ]  

    ИМХО в движок точек необходимо добавить штурмовую последовательность прохождения. Она вполне соответствует этому формату, вот пример: (#12) "¤ Зн@ки пREпинания ¤"
    Также "штурм" позволяет исключить гонки свойственные линейным играм.

    ЗЫ: отличная публикация *SMILE*

    Senior lieutenant
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/22 0:57:58 (UTC +8), ustug-play.en.cx ]  

    У нас пока прошло 2 игры, одиночная пешеходка и новогодняя командная... Один из уровней "случайно" получился "схваточным", так как на берегу моря  старые опоры для арт-орудий в темноте не увидели, и пробежали мимо кто на 2, кто на 3 км... Но потом за эти пробежки говорили "спасибо" :)

    Captain
    Boy
    证状
    [ 2009/1/22 1:19:19 (UTC +8), deadline.en.cx ]  

    1)"Многие авторы считают Точки одноэкипажной Схваткой-лайт и поэтому делают задания, в которых по подземному коллектору нужно пробежать не 1 км, а всего 200 метров. Это неправильно."

    2)"суть игры – решить (разгадать) саму точку и приехать на неё. А вот код на точке – это формальность. Коды должны быть написаны очень просто"

    3)"На Точках вам не понадобится дополнительный инвентарь и экипировка."


    не совсем клеется если честно...пробежать километр по подземному коллектору в цивильной одежде.. ну-ну))

    Junior lieutenant
    (
    )
    证状
    [ 2009/1/22 1:24:44 (UTC +8), belgorod.en.cx ]  

    Евгений, спасибо за публикацию *SMILE*


    На нашем домене как раз назревал чемпионат по играм этого формата))) Эта статья категорически ускорит его начало)))


    Ещё раз спасибо! Всё крайне доступно и понятно *SMILE*

    Major
    Boy
    (
    MC
     Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
    )
    证状
    [ 2009/1/22 2:21:13 (UTC +8), world.en.cx ]  
    Ей надо было напечататься в сентябре)) столько бы ошибок удалось избежать..
    Major
    Boy
    (
    MC
     Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
    )
    证状
    [ 2009/1/22 2:28:41 (UTC +8), world.en.cx ]  
    Провел 11 игр этого формата и считаю его, на самом деле, очень простым и удобным форматом..
    Усложнять его доп.последовательностями (указанка, штурм) не смысла, как и добавлять бонусы..
    Там одних секторов достаточно, чтобы хорошо сформировать игру..

    Всем удачи в "новом" формате)))
    Major
    Boy
    证状
    [ 2009/1/22 2:41:37 (UTC +8), ukraine.en.cx ]  
    Soglasen. Pozdnovato stat'ja vyshla :)
    Major
    Boy
     Аsp
    (
     Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
    )
    证状
    [ 2009/1/22 4:16:25 (UTC +8), kmv.en.cx ]  


    air:


    Аsp: Главное вовремя объявить об акции. Да уж.


    Ну так следующую игру бесплатно проведёте. Или у вас Точки раз в 3 месяца.

    Понятно, учтем. Спасибо за публикацию, прямо-таки глаза открыл ))

    On page: 
    1  2  3  4
    2024/5/3 13:15:07
    (UTC +8)

    www.en.cx
    EncounterTM Ltd.
    2004-2024 ©

     

    Domain Administration

     

    Exc1uzive (id 158242)                              Dictose (id 1328235)                          Зое (id 1336103)
                   Stan                                                                              Dmitry                                                                倩倩
           Domain owner                                                              Games Author                                                        中国支柱
    Skype: stantomin                                                        Skype: legion4eg1                                             QQ: 118102342
    E-mail: Encounter.tomin@yandex.ru                          E-mail: Dictose@gmail.com                               E-mail: zq2004319love@hotmail.com

    Phone number: +86-136-6197-2023                        Phone number: +86-150-0010-0256               Phone number: +86-137-0176-9302