Choose your language:
zh en ru
最新公告:

2021/10/29 2:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


2020/11/16 16:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


2011/3/30 0:46:24
Hey guys!
I will be happiness to see you at the upcoming game! This is a great opportunity to make your weekend more fun! You need just register your account and team, invite your friends and come on game briefing!
If you have some questions, you can write letter to my e-mail or add my skype.
Stan Exc1uzive.


新闻资料库 >>>
Earth // 中国 // 上海 // 刊物
RSS 2.0
域名: http://shanghai.en.cx/ (域名所有者: Exc1uzive) Show avatars
Forum moderators: Exc1uzive
On page: 
1  2  3  4

en/персона: Павел "Koom" Красько

打印版本
游戏策划: Captain Лея Гилар  
Publish: 2010年6月26日
Публикация прочитана: 617,284 раза

"Выбрали не самых лучших, а тех, для кого игра и победа стали приоритетной целью"



EN-персона, с которой мы беседуем сегодня, - человек, который является капитаном одной их сильнейших команд в Схватке, известной не только у себя в городе или в регионе, а и благодаря победам на различных международных фестивалях и соревнованиях. Koom делится рецептом "приготовления" идеальной команды, рассказывает о людях, смысле жизни и вообще.

NC


- К нам поступила заявка рассказать про “капитана реально паходу сильнейшей команды на данный момент в схватке Night City- Koom'а. В особенности пусть раскажет как удается так чотко организовывать команду на различные международные игры и фесты и рвать всех”. Давай начнем с того, как образовалась ваша команда.

- Три года назад нас пригласили участвовать в первом международном (мы других не знали) мероприятии - Фестивале экстремальных игр в Питере - там команда это 4 экипажа, капитаном стал SAgent (он сейчас в составе нашей одноэкипажной команды), и вот он как кэп, а я как владелец домена стали готовиться к мероприятию. Довели до всех команд Высшей лиги информацию и из желающих выбрали самых ярких фанатов игры и лучших игроков - так получилась первый раз команда Night City United. Кстати, вспомнил, как я в начале года, составляя план на год, в число целей внес 6 звезд на домене и победу в международных играх :)
Так вот, такого типа команда выиграла два фестиваля в Питере.

- То есть вы выиграли сразу свою первую игру?

- Да. C тех пор мы проиграли только Всебел в этом году.

NC


- И то в покер… Скажи, по какому принципу подбирались люди в команду?

- В Питер брали почти по желанию, но желали те, кто по настоящему любит игру, поэтому и получилась хорошая команда. Из 200 активных игроков нашлось 30 желающих, вы выбрали 20, основной принцип был - сыгранность экипажей, то есть брали командными единицами, а потом дополняли их.

- Вы распределяли роли? Ну там, восьмой тупочесер нам не нужен, мы возьмем лучше, допустим, скалолаза? Или у вас все игроки многофункциональны?

- Не, так уже не мелочились, просто брали того, кто, по мнению капитана его команды, лучше. Хотя ты правильно заметила, большинство универсальны.
Потом был Всерос - 2009, на котором нам пришлось узнать непонятный для нас формат Схваток и собрать одноэкипажную команду.

- А что стало с теми десятью, которые изначально не попали в список счастливчиков? И потом как вы сокращались до одного экипажа?

- Часть мы взяли запасными и в полевой штаб, а часть – значит, не сильно хотела. Я вообще думаю, что большое желание и настойчивость могут все, приносить победу в том числе. Когда мы заинтересовались Всеросом, то я предложил своим друзьям-игрокам и другим отличившимся игрокам собрать одноэкипажную команду. Все согласились.

- Это были люди, проверенные Найтфестом?

NC


NC


- Да, это были два капитана команд Высшей лиги: Летучие Мыши и _Night_Hunters, я - свободный игрок, и еще два игрока других команд. Четверо из пяти хорошо проявили себя на НайтФесте, ну, и мы просто хорошо ладили. Но опять же - выбрали не самых лучших, а тех, кто хочет играть и побеждать, для кого эта цель одна из приоритетных в месяц игры. Плюс они мои приятели, нам вместе интересно было попробовать новое.

- Скажи, а теперь твои однокомандники в "выездной" команде и во внутригородских играх - это одни и те же люди?

- Нет. Мы в составе трех разных команд 1-ой лиги. Но за 3-5 месяцев до каждой международной игры мы объединялись в сборном составе Любовь! и сыгрывались.

- Не возникает ли по этому поводу каких-то разногласий?

- В плане управления командой с несколькими лидерами?

- Ну, может в разных командах разные традиции, разные распределения ролей, а может вы действительно лидерство делите или, там, есть вопросы притирки характеров…

- Личные амбиции отходят на второй план перед целью, плюс обязанности разделены, в зависимости от того, у кого какие сильные стороны. Хотя на играх всплески бывают часто, на этом Всеросе раза 4-5 по 10 минут кричали.

NC


- А сразу по вам не скажешь. На локации вы выглядите и действуете как очень слаженный и давно притертый механизм.

- Перед первым Всеросом, когда мы думали, что полевые уровни - это развлекуха и прогулка, на которую иногда не нужно менять одежду (так у нас было в Гродно ранее), да и Фесты тоже проще чем Схватки, мы решили проверить свой новый состав в деле на выезде. Мы заявились на игру "ButtocksWood".
Были в шоке от желания авторов замучить и заставить решать нерешаемое. В результате я попал в больницу на операционный стол, а все приехали домой к вечеру поверженные и измученные. Но думаю, что именно эта игра заставила нас адаптироваться психологически и поехать на Всерос через две недели во всеоружии.
Потом мы отсиживались в своих командах. Моя команда (где я кэп) боролась за чемпионство с двумя командами, капитанами которых являются члены сборной Night City. Потом наступила весна, мы объединились в сборную. И играли все игры до Всебела (половину без меня, я часто автор). Плюс к этому, я специально поставил игру формата ЕН-схватки перед Всебелом, чтобы игроки адаптировались.

- Опиши вашу сборную. Кто у вас какие роли выполняет?

- Я перед интервью словил себя на мысли, что все игроки универсальны и самодостаточны, каждый может играть, как отдельная команда. Все имеют опыт игр от 5 лет, хорошую физическую подготовку, все думают, все ищут, все нацелены на победу.

Саша SAgent - самый старый игрок в NC, играет почти во все игры с 2003 года. Капитан команды - двухкратного чемпиона нашей Высшей лиги. Лучший игрок в NC 2005 года. Очень хитрый и опытный полевой игрок, коды и ситуацию на уровне чувствует инстинктивно. Правда, он любитель потрактовать правила игры в удобном русле, мягко говоря.

Дима Hunter Cap - это наш водитель, с практической и теоретической подготовкой к экстремальному вождению, капитан команды - чемпиона обеих лиг прошлого года (одноэкипажной и Высшей). Он является тактическим лидером команды, анализирует весь процесс игры и грамотно распределяет ресурсы. Его минус – это то, что он принимает близко к сердцу поражения.

Павел x-penguin - лучший игрок в NC прошедшего сезона. Молодой студент и программист с гениальным умом. Он никогда не устает, никогда не паникует и не сдается, он способен решить любую интеллектуальную задачу на 24-ом часу игры, когда мы уже начинаем сдавать. Он лучший среди нас в навигации, картах, ребусах и головоломках. Минус – он молчалив, иногда игрок-одиночка, пытается все решить сам (хотя ему это часто удается).

Витя NewMan - хорошо подготовленный и неустающий игрок, промышленный альпинист, он ходит пешком там, куда остальные команды только смотрят, задрав головы. Но иногда ленится подключать интеллект к разгадке.

Koom – это я. Моей функцией является техническая организация команды. Вообще трудно описать свои функции и сильные стороны, со стороны виднее… Возможно мне помогает, что я автор игр, поэтому могу понимать уровни глубже и видеть их глазами автора.

NC NC NC NC
NC NC NC


Штабные игроки у нас сменились, постоянный состав только начинает формироваться. Оба Всероса и Всебел у нас в штабе была Наташа Точка Нэт - уже моя жена, беременность не дает ей пока вернуться в поле, а она очень хороший полевой игрок.
В организационном плане у нас в команде, в отличие от минских команд, с которыми мы конкурировали на Всебеле, игра идет от поля, то есть в экипаже принимаются все решения и решаются все задачи, небольшая часть из которых передается в штаб. Вместе с Наташей обе игры в штабе отыграл Леша DeaDEyE.
Хотя весь штаб не упомянуть нельзя, без них побед бы не было – это V.E.Nera, Точка Нэт, мизантроп, MegaBot, FSFox, Дебилы блядь!, EgoretZ, Canadec, FoxBoy.

- А кто эти люди в жизни? Кто чем занимается и кто каков по характеру?

- Дима Hunter Cap имеет свой бизнес, сеть магазинов. Леша DeaDEyE - брат Димы, они работают вместе в этой сети. Саша SAgent - был программистом, сейчас меняет род деятельности, пейнтболист, футболист, покерист и авантюрист, любил нарушать правила, приходилось все время быть начеку. NewMan - промышленный альпинист и экономист, студент, очень позитивный парень, клад афоризмов и шуток по теме, автор целой серии NC-ералаша. Точка Нэт - врач, очень эмоциональный и принципиальный человек, x-penguin - студент, программист, активный участник свободного программирования, постоянно пишет треки для openstreetmap.org. x-penguin, SAgent и я вместе занимаемся еще спортивным ориентированием, правда, когда нет игр.

- Еще и ориентирование... Боже, когда вы все успеваете? :)

- А что там, 2 раза в неделю побегать и раз в месяц на соревнования съездить.

- А есть какие командные байки?

- В Москве нас называют турбоЕжики :)

- За что?

- Видимо, за игру в поле. Может, четко и быстро все выходит. А вот SAgent говорит, что частота, с которой я все теряю на игре, просто поражает. Это, кстати, и про меня, и про Диму, водителя и тактика. Один из моих минусов - это рассеянность во время игр. Напряжение и попытка все держать под контролем приводит к тому, что все выходит из-под контроля. На прошлом и этом Всеросах я три раза терял рации, блокноты ручки и фонарик. На этом Всеросе я потерял две пары обуви. Дима каждый год именно на Всебеле, именно на аэропортах, теряет очередной фотоаппарат. В прошлом году - в Ошмянах, в этом в Щучине. На этом Всеросе он потерял два телефона, свой и SAgent'а. А на остальных закончились деньги, и нам чтобы победить, пришлось одалживать телефон у Delta Force и у GTA [NC], чтобы передать код.

- Забавные вы :) Как при этом удается мобилизовать команду, чтобы все люди работали как единое целое? Те, кто видел вас в полях, в один голос говорят, что вы выглядите как обученный спецназ (в хорошем смысле слова):)

- Затрудняюсь ответить, мы даже не ставили задач по дисциплине, просто каждый делает, что умеет и любит то, что делает. Наверное, поэтому.
Хотя нет, распределение по функциям и группам было у нас со Всебела. Водитель изучает объект и уровень в целом, Мы с СAгентом все делаем вдвоем, НьюМан с Пингвином тоже вдвоем. В результате есть взаимный контроль и охват объекта. То есть мы стараемся все делать либо парами либо вместе, не распыляясь по задачам на уровне. Это мобилизирует мозговой ресурс. Обычно на таких уровнях мы уходили в отрыв.

- То есть все же нет разделения - ты вот крутой поисковик, а ты крутой мозголом, а твое дело плавать, сиди пока в машине?

- Нет, у нас все крутые поисковики и все крутые мозголомы :) И все немного мнительные и заносчивые :)

- А последнее в чем проявляется?

- Второе место считаем незаслуженным.

- Я в таком случае даже боюсь представить ваши чувства, когда вы проиграли Всебел в покер.

NC


- Там нас больше омрачило, что нас сместили со второго места, по ошибке оргов с формой ответа. Я отношусь к этому проще, но некоторые игроки нашей команды несколько дней ходили тучей. Но на самом деле мы проиграли. То есть были объективно слабее на тот момент. Победы развращают, а прогрыши - нас улучшают :)

- Это и помогло собраться и отжечь на этот раз на Всеросе-2010?

- Думаю, что да. Как в прошлом году после Баттокса. Кстати, хотелось бы обратиться к организаторам Всероса и попросить посодействовать в выплате заслуженного призового фонда командам-призерам. Для наших игроков это деньги, которые некоторые из них просто отдолжили на поездку на эту игру. Для каждого белоруса игра в "Агонии" стоила 300-350$. Сейчас, возможно, несколько команд не найдут финансовой возможности поехать на Фестиваль в Нижний Новгород.

- Будем надеяться, что дело уладится. В Нижний собираетесь опять всех побеждать?

- Да.

- Не пугает расстояние?

NC


- Это всего 11-14 часов. Играть дольше :) Плюс мы рассматриваем это как туризм, отпуск, путешествие. Это как наркотик, мы плотно сидим на игле экстремального туризма, а в Гродно после несчастного случая настоящего экстрима мы не делаем.

- Да, схватчики такие схватчики - представления о путешествиях и отдыхе у нас несколько извращенные. Кстати про схватчиков. Вот был у вас в Гродно проект NC. А зачем зарегистрировались на Энке? Чтобы стать - как это и получилось - международно известными? :)

- Нет, про это я не думал, мы бы и так выиграли. Просто эволюционное развитие игры привело к необходимости развития игрового ресурса для игр. Движок EN был оптимальнее, чем самостоятельное изобретение велосипеда. Мы только в прошлом году вошли в систему.

- Скажи как человек, который имеет возможность сравнения, какие именно примочки движка вам стали необходимы, и чего еще не хватает?

- Расширенный набор функций разнообразил подачу заданий. Пришелся по душе личный вход каждого игрока в движок. Постоянная поддержка и контроль над серверами, чего мы не имели в своем случае. Плюсов много - о них все знают.
Минуса вышло три: это необходимость открывать кучу страниц и перезагружать их, чтобы внести в движок один уровень, у нас все вносилось в одну страницу с формами; отсутствие возможности выставлять фильтрацию кодов (у нас можно было отключить распознавание другого алфавита или посторонних символов) - в играх типа Точки, где играет много новичков, ни к чему учить игроков правописанию в знаках препинания и пробелах; и наконец, отсутствие наглядной статистики. У нас была наглядная статистика, в которой задания публиковались после прохождения всеми командами и сразу там же видна их статистика.

- А международность стала приятным бонусом? Или вы без движка и сети все равно ездили бы всюду себя показать и с другими потягаться?

- Ну, мы же начали ездить с лета 2008, а перешли в EN только к осени 2009 после Всероса и Всебела прошлого года. Основная причина - техническая, хотя в душе я еще понимал, что в «семье» будет веселее. А так причина выхода на международные игры в том, что все требует развития. Мы играем с 2003 года, игрокам надо было дать воздух, как хорошему вину, а то оно прокиснет.

NC


- В семье - это в семье единомышленников?

- Да. Обмен идеями, знакомства, плюсов много.

- А минусов?

- Минус - негативная реакция 50% игроков, которую пришлось преодолевать. Сейчас я минусов не вижу, нам сеть не мешает, во внутренние вопросы не встревает, мы только пользуемся всеми ее плюсами.

- То есть народ не хотел присоединяться?

- Да. Боялись потерять патриархальную аутентичность :) Пришлось убеждать что у нас все останется по прежнему, и наши правила и название и сайт. В результате на Совете Капитанов большинство согласилось.

- Айди у тебя, кстати, модный. Старинный.

- Да, я давно за вами слежу :)

- Слушай, ты тут затронул тему семьи и мне вот подумалось, а как ты совмещаешь игру и личную жизнь? Какое место в жизни занимают игры?

- Главное место в душе, не считая моей семьи. Но моя семья в игре. Игры - это то, что доставляет мне удовольствие больше всего.

- А вот у вас скоро появится деточка, как будете тогда?

- Ну, я же организатор, я смогу все организовать :) Я применяю рычаг ко всему. Может, придется меньше времени уделять работе, друзьям…

- Но не играм?

- Мозгом я понимаю, что надо, но чувствую, что время ребенку и игре отберется у других сфер. Сейчас же время у меня свободное есть, я все успеваю без напряга. Я ж говорю, игры – наркотик. Из двух составляющих: с одной стороны организация и творчество, с другой - экстремальные Схватки в других городах (своих игроков мы бережем).

- Ты, кстати, кем работаешь?

- Финансист, совмещаю пост финансового руководителя и собственный бизнес.

- Тогда я тем более недоумеваю, откуда берется время.

- ДДЛ и ВДЛ :) Деньги Других Людей и Время Других Людей. Хватает времени еще на спорт, отдых, путешествия. Хотя иногда устаю. Но к среде проходит :)

- Наташа с тобой принимает участие во всех движах?

NC


- Да, почти во всем.

- А как сейчас, когда у нее есть определенные ограничения, а у тебя нет? :)

- Ну, она играет в штабе пока. Последние игры вместе делали. Бегали, правда, раньше вместе, теперь не может :)

- А родители не ругают вас, что вот, мол, взрослые серьезные люди, почти родители, а все вам игрушечки, да еще экстремальные?

- Мама пару игр играла даже, родители нас считают здравомыслящими людьми. Я же родителей не ругаю, что они играются в грядочки на даче :) А степень опасности они-то не видят.

- Ну, а сам ты как-то изменился в сторону, может, большей ответственности, в том числе за свое здоровье во время экстремальных игр? Скажем, если уровень будет опасным, не пойдешь? Или все равно пойдешь, потому что победа?

- Оценю здраво, предприму меры предосторожности и пойду, но не потому что победа, а потому что мне нравится преодолевать препятствия. И развиваться. В общем, по Ваниной философии все :)

- А посоветуй другим, из твоей теории и практики, что нужно делать, чтобы команда всегда побеждала? И вообще что важнее - командный дух и вера в победу или натренированность и физическая подготовка?

- У нас была только физподготовка, веры и натренированности у нас сначала не было никакой. Просто надо создать команду из игроков, где каждый будет любить играть и хотеть быть лучшим в этой игре каждой клеточкой, команду, где не будет равнодушных, тогда появится и натренированность и командный дух, и победы. Одним словом, собрать команду из "фанатиков".

- Красиво сказал, даже нечего добавить. Спасибо тебе за интервью, а команде – новых побед!

Беседовала Лея Гилар.


<<< Collapse publication
Private soldier
Boy
(
)
[ 2010/6/26 19:36:30 (UTC +8), kuzbass.en.cx ]  
/me проявляет умеренный интерес
Colonel-general
Boy
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/26 19:39:18 (UTC +8), kuzbass.en.cx ]  
- То есть вы выиграли сразу свою первую игру? 
- Да. Я тех пор мы проиграли только Всебел в этом году.
Е=Ё, Я=С?
Captain
(
)
证状
[ 2010/6/26 19:40:28 (UTC +8), samara.en.cx ]  
С публикацией
Captain
Girl
(
)
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/26 19:41:53 (UTC +8), minsk.en.cx ]  
Все-то Веселоф Зоркий Глаз заметит :)
Colonel-general
Boy
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/26 19:45:33 (UTC +8), kuzbass.en.cx ]  
Лея Гилар: Все-то Веселоф Зоркий Глаз заметит :)


По этому поводу в своё время было забавно:


Безымянный.PNG

Colonel
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/26 19:52:30 (UTC +8), vbratske.en.cx ]  
Ну, любопытно. Но про МШтников таки интереснее
Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/26 20:27:07 (UTC +8), oren.en.cx ]  
Очень ссссуперское интервью!!!
Lieutenant colonel
Boy
(
)
证状
[ 2010/6/26 20:52:06 (UTC +8), deadline.en.cx ]  
Ну роботы же:))
Major
Gold Medal of the 1-st rank
证状
[ 2010/6/26 22:39:34 (UTC +8), skvorcy.en.cx ]  
Спасибо, взяли на заметку;)
Lieutenant colonel
(
)
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/27 0:00:44 (UTC +8), nevinka.en.cx ]  
Интересно:)
Major
Boy
(
)
证状
[ 2010/6/27 0:25:35 (UTC +8), brn.en.cx ]  
Репортаж аж про команду!!! КлЁво! ребята так держать!
Lieutenant colonel
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2010/6/27 1:11:12 (UTC +8), ufa.en.cx ]  
Интересно. Но хотелось бы чуть подробней, да)
p.s. Диод такой милый на аве, прям прелесть, ага.
Captain
(
)
证状
[ 2010/6/27 4:42:45 (UTC +8), samara.en.cx ]  
inaccessibile: Диод такой милый на аве, прям прелесть, ага.
Фига се оО
Lieutenant colonel
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2010/6/27 7:08:00 (UTC +8), ufa.en.cx ]  
На межреге просасываем проигрываем, так хоть нечаянная радость - молодого человека смутила. ^_^
Captain
(
)
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/27 14:47:11 (UTC +8), komi.en.cx ]  
А это у нас очень известный в узкий кругах художник
Major
Boy
 I M
(
)
证状
[ 2010/6/27 14:51:20 (UTC +8), skfo.en.cx ]  
Команда Night City

Всего игр сыграно: 11
Всего побед: 5

Не солидно
Lieutenant colonel
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
证状
[ 2010/6/27 15:08:46 (UTC +8), ufa.en.cx ]  
Приглядываемся повнимательней.
Сыграно 8 схваток.
Из них только одна не международка и не всерос.
Побед 5.
Не солидно?
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2010/6/27 15:22:55 (UTC +8), en.cx ]  
Хорошая публикация
Lieutenant colonel
Girl
(
)
证状
[ 2010/6/27 19:06:23 (UTC +8), 38.en.cx ]  
+1 к Грициану, роботы :)

пЫсЫ: с публикацией, было интересно почитать
Captain
(
)
证状
[ 2010/6/27 20:17:10 (UTC +8), rcq.en.cx ]  
Круче только яйца. Аж в поле захотелось. Пойду поем, авось пройдет. Прикольно было бы, если ворч или шлайфер про роботов плюсанули (:

С публикацией (:
On page: 
1  2  3  4
2024/5/3 17:01:11
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Domain Administration

 

Exc1uzive (id 158242)                              Dictose (id 1328235)                          Зое (id 1336103)
               Stan                                                                              Dmitry                                                                倩倩
       Domain owner                                                              Games Author                                                        中国支柱
Skype: stantomin                                                        Skype: legion4eg1                                             QQ: 118102342
E-mail: Encounter.tomin@yandex.ru                          E-mail: Dictose@gmail.com                               E-mail: zq2004319love@hotmail.com

Phone number: +86-136-6197-2023                        Phone number: +86-150-0010-0256               Phone number: +86-137-0176-9302