Choose your language:
zh en ru
最新公告:

2021/10/29 2:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


2020/11/16 16:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


2011/3/30 0:46:24
Hey guys!
I will be happiness to see you at the upcoming game! This is a great opportunity to make your weekend more fun! You need just register your account and team, invite your friends and come on game briefing!
If you have some questions, you can write letter to my e-mail or add my skype.
Stan Exc1uzive.


新闻资料库 >>>
RSS 2.0
域名: http://shanghai.en.cx/ (域名所有者: Exc1uzive) Show avatars
Forum moderators: Exc1uzive
On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11

Как вернуть рентабельность проекту?

2011/9/27 20:00:12 / 202 messages / the topic was opened by Барракуда™ .

Major
Girl
(
)
证状
[ 2011/9/27 20:01:43 (UTC +8), tel-aviv.en.cx ]  
Третий вариант: не тратить деньги из общака на съёмку фильмов про любовь и выдумывание нового викицитатника.
Баракуда наифга ты повесил эту херь? я не верю что проект не рентабелен, пусть АС выложит сначала тут весь дебет и кредит, поулчать каждый месяц такую уйму денег и жаловаться на неретнабельность помойму не айс.
Captain
(
)
Medal of the 2-nd rank
证状
[ 2011/9/27 20:05:50 (UTC +8), art.en.cx ]  
Понятно, конструктива не будет. Извините, что побеспокоил*SMILE*
Lieutenant colonel
Boy
(
)
证状
[ 2011/9/27 20:07:10 (UTC +8), sibir.en.cx ]  
Kesh@: Третий вариант: не тратить деньги из общака на съёмку фильмов про любовь и выдумывание нового викицитатника.

+

Сделать так, чтобы новички не чувствовали себя на каком-нибудь порносайте третье-сортном сайте
ЗЫ: И починить цитирование, ***!!1
Lieutenant colonel
Boy
(
ph
)
证状
[ 2011/9/27 20:19:11 (UTC +8), rivne.en.cx ]  
конструктив будет, но сложно что-то предлагать (даже в монетизации, а кстати на той же сапе заработали бы больше - пихнули бы оплаченый ссылки в самый низ и дело с концом и не мешают некому и прибыль приносили бы стабильную) когда речь непонятно о какой рентабильности идет - я так понимаю есть зарплата у администрации, есть зарплата у програмистов, есть оплата сервиса онлайн помощи, серверов, офиса, командировок может еще чего - и я например не понимаю это без цифр про какую рентабельность можно тогда говорить.

И ребят мне кажется мы из сообщества просто становимся бизнесом
Captain
Boy
证状
[ 2011/9/27 20:40:59 (UTC +8), deadline.en.cx ]  
Kesh@: Третий вариант: не тратить деньги из общака на съёмку фильмов про любовь и выдумывание нового викицитатника.
жирно =)
Captain
证状
[ 2011/9/29 12:39:27 (UTC +8), pnz.en.cx ]  
продать проект какому нибудь цукербергу или гуглу или мылу пока совсем в трубу не вылетел.
Lieutenant colonel
(
)
证状
[ 2011/9/29 13:10:08 (UTC +8), en.cx ]  
создать ваучеры и раздать овнерам.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
[ 2011/9/29 14:11:16 (UTC +8), belgorod.en.cx ]  
Добавить платную илитную имиджборду.
Captain
证状
[ 2011/9/29 16:18:22 (UTC +8), pnz.en.cx ]  
уволить капель! рентабельность прыгнет на 20 пунктов!)
Captain
(
)
证状
[ 2011/9/29 16:23:32 (UTC +8), ne.en.cx ]  
vic-penza: уволить капель! рентабельность прыгнет на 20 пунктов!)
И разделить её оклад?))
Major
Boy
(
)
证状
[ 2011/9/29 17:15:31 (UTC +8), brn.en.cx ]  
Кому что, а Виктору Ирину ;)
vic-penza: уволить капель! рентабельность прыгнет на 20 пунктов!)
поддерживаю) УГ квесты она делает из рук вон паршиво)
Colonel
Boy
证状
[ 2011/9/29 22:13:48 (UTC +8), world.en.cx ]  
Как вернуть рентабельность проекту?
Хотите "полную казну" ?
Задумайтесь!
1. Откуда деньги в казне? - от анонсов.
2. Кто туда их отправляет? - авторы игр.
3. Откуда авторы их получают - от игроков.
Так может стоит подумать, в первую очередь, об игроках?
О тех, кто ежедневно, несёт копеечку?
Почему простые пацаны и девчонки уходят не задерживаясь после пары игр ?
Может это обсудить стоит ?
Поправить ГД и Правила ?
Неукоснительно соблюдать их? Включая АС ...
Sergeant
Boy
(
)
[ 2011/9/29 22:27:28 (UTC +8), nur.en.cx ]  
дядя +
Lieutenant colonel
Boy
证状
[ 2011/9/30 0:51:05 (UTC +8), stavropol.en.cx ]  
Подписываюсь под словами Артема.
Private soldier
(
)
证状
[ 2011/9/30 5:57:12 (UTC +8), en.cx ]  
дядя Артём: Так может стоит подумать, в первую очередь, об игроках?
О тех, кто ежедневно, несёт копеечку?
Почему простые пацаны и девчонки уходят не задерживаясь после пары игр ?
Может это обсудить стоит ?
Честно думал, что для этого есть Огрштаб, где самые опытные орги обсуждают эти вопросы. Почитал Огрштаб, оказалось - вторая флудилка, только немного меньше.

Так всё-же, почему простые пацаны и девчонки уходят не задерживаясь после пары игр?




Lieutenant colonel
 m0s
(
)
证状
[ 2011/9/30 6:14:10 (UTC +8), kharkovquestua.en.cx ]  
Ночных разговоров пост [x]

Мне кажется во многом зависит это от авторов в каждом конкретно взятом городе. Когда-то проект решил взять количесвом а не качеством - в погоне за лишними 49$ за регистрацию домена – мне кажется АС забыли что основная прибыль не от количества доменов, а от качества игр. Лучше бы воспитали авторов которые смогут делать качественный продукт. Научили бы. Поделились опытом. (А есть актуальный опыт-то?)
А вместо этого "сеть активных городских..." превратилась в средство самоудовлетворения собственных амбиций представителей АС. С очень интересной позицией "я тут царь и бог, а кто не согасен с моим мнением - того забаним" При том что система банов сама по себе - не имеет веса. Но тут начинается второй этап. Начинаем огораживаться - закрываем ворлд от тех у кого нет аттестата, чтоб забаненные не могли (не дай боже) из-под бота написать свое мнение альтернативное.

В итоге администрация сети в какой-то момент вдруг заметила что денег в казну поступать стало меньше, и на новые iMac уже не хватает наверное денег. (Кстати, Тимофей, у вас 27" iMac?) Осталось еще, чтоб заметила АС что это следствие безграмотной политики спускания на самотек органиации в регионах. Пусть там сами что хотят то и делают. В итоге домены открываются, проводятся пара игр. И закрываются или вяло существуют с играми для 3-4 команд. В принцпе это не должно волновать АС - ведь прибыль идет с анонсов и всеравно для скольки команд он создается. Но ведь еще есть частота игр. А при отсутствии развития - иры вместо 4-х в месяц скатываются до одной в 2 месяца.

А потом рекламу вешают, цены повышают, проект убыточный. Честно, мне кажится господину im'у таки стоило получить образование. Желательно MBA. Все проблемы идут от руководства, а руководство долгое время занималось не развитием бизнеса, а самоутверждением себя в роде царя и диктатора. А потом и вовсе потеряло интерес, когда проект достиг высшей точки и начал скатываться медленно вниз.
Major
Boy
(
)
证状
[ 2011/9/30 6:48:41 (UTC +8), ro.en.cx ]  
до конца 2011 года снизить стоимость игр на 50% и посмотреть на результат
имхо-будет больше некачественных игр, дабы успеть реализоваться в период скидок
однако, постоянные игроки уже знают своих качественных и не очень качественных авторов и сами выбирают, во что им играть
а еще, в менее зажиточных регионах и городах, игры зачастую переносятся из-за своей нерентабельности, т.к. авторы не желают повышать цену за игру, чтобы игрокам это не било по карману
вот только авторов никто не стимулирует..
Junior lieutenant
 Bang
证状
[ 2011/9/30 6:59:12 (UTC +8), ulan.en.cx ]  
hellraver: до конца 2011 года снизить стоимость игр на 50% и посмотреть на результат
имхо-будет больше некачественных игр
здесь многие согласятся с тобой, но это не выход...
А вот сделать закономерность "Чем больше звезд - тем больше скидка", причем скидка будет заключаться в частичной оплате игры АС'ом. Например: игра стоит 20 баков, на домене 4 звезды - автор платит 18 баков, а АС прощает, соответственно, 2 бака (по пол бака за звезду)....
ЗЫ поддерживаю также Дедю Артема
On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11
2024/4/29 15:05:04
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Domain Administration

 

Exc1uzive (id 158242)                              Dictose (id 1328235)                          Зое (id 1336103)
               Stan                                                                              Dmitry                                                                倩倩
       Domain owner                                                              Games Author                                                        中国支柱
Skype: stantomin                                                        Skype: legion4eg1                                             QQ: 118102342
E-mail: Encounter.tomin@yandex.ru                          E-mail: Dictose@gmail.com                               E-mail: zq2004319love@hotmail.com

Phone number: +86-136-6197-2023                        Phone number: +86-150-0010-0256               Phone number: +86-137-0176-9302